|
| | |
|
В категории материалов: 46 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Содержание
1. Введение. Историческая справка……………………………………………...…2 Виды графической рекламы………………………………………………….3 Основные требования, предъявляемые к графической рекламе…………...6 2. Наружная реклама………………………………………………………………...6 2.1 Виды наружной рекламы………………………………………………….….6 2.2 Требования, предъявляемые к наружной рекламе……………………….…7 3. Реклама на транспорте………………………………………………………….…8 3.1 Плюсы и минусы рекламы на транспорте……………………………………9 4. Печатная реклама…………………………………………………………………10 4.1 Правила зрительного восприятия……………………………………...…….10 4.2 Способы навязать рекламу………………………………………………...…11 4.3 Виды рекламных блоков……………………………………………….……..13 4.4 Полиграфические технологии………………………………………………..15 5. Реклама в прессе………………………………………………………………….19 6. Упаковка как предмет дизайна…………………………………………………..21 6.1 Задачи упаковки………………………………………………………………21 6.2 Требования к упаковке……………………………………………………….23 7. Реклама в интернете…………………...…………………………………………24 7.1 Перспективы развития рекламы в интернете……………………………….25 8. Список использованных ресурсов………………………………………………27 |
На каждом более-менее серьезном сайте с достаточно большим количеством информации неотъемлемым атрибутом есть поиск. Элемент используется для поиска на ресурсе необходимой пользователю информации. Есть несколько видов поиска, которые можно различить по механизму реализации и назначению. Первое понятие больше знакомо для людей, занимающихся технической стороной вопроса, второе для рядовых посетителей Интернет страниц.
|
| |
| | |
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|